Бюллетень "ЭСФорум" |
КонтактыЛаборатория экономико-социологических исследований Кочновский проезд, д.3, комната 407 + 7 499 152 07 61 Котельникова Зоя kotelnikova@hse.ru Бердышева Елена eberdysheva@hse.ru |
Фархатдинов Н.Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа
2010.
№ 1 (17).
С. 11–14
[содержание номера]
В рубрике «Учимся» мы помещаем эссе аспиранта Наиля Фархатдинова «Роль эмоций на рынке художественной продукции: новая исследовательская программа». В нем он рассказывает, как социологи шаг за шагом открывали для себя рынок изобразительного искусства. Последним веянием в этой сфере является фокусирование на эмоциональном измерении арт-рынков.
|